марта 24, 2016

Be Shabby набор в преподаватели

Всем привет!
Сегодня я хочу немного рассказать и себе и попробовать попасть в команду преподавателей по скрапбукингу "Bee Shabby Educators 2016-2017"


Мое увлечение скрапбукингом началось еще в  2009, после первой поездки с ребенком на море. Но тогда в магазинах не было интересных материалов, да и в сети русскоязычных ресурсов и магазинов по данному хобби практически не было. 
Однако, это не помешало мне делать открытки, альбомы, и даже проводить мастер-классы. Но все это было в реальной жизни, а в виртуальной я была не так активна. Поэтому каких-то особых достижений и наград у меня немного. Активным блоггером я стала чуть меньше года назад и за это время я стала дизайнером челлендж-блога, вошла в несколько топов. 
Последнее увлечение - это как раз видео МК. Пока их немного, но я планирую продолжать и совершенствоваться. Мне очень нравится пробовать что-то новое, выходить из своей зоны комфорта и пытаться прыгнуть выше головы! Я люблю делать альбомы - в них можно рассказать целую историю, люблю альбомы со сложными конструкциями, секретиками и потайными кармашками. Но и странички мне тоже по-своему милы, в них можно выразить настроение и поймать момент.
Немного последних работ:




 И пара видео с мастер-классами:

Меня очень радует, что в последнее время стали появляться российские производители товаров для скрапбукинга. И путь их пока не много и ассортимент у них пока не велик, но в плане дизайна и качества наши производители на достойном уровне!

2 комментария:

  1. Очень нравится как вы работаете цветом, акцентируя детали! Спасибо за участие в Наборе в команду Bee Shabby Educators 2016-2017! Было приятно познакомиться!Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные работы и замечательные МК!! Спасибо за участие в наборе в команду Bee Shabby Educators! Желаю удачи!!

    ОтветитьУдалить